Во-первых, мы подаем заявки на получение кредита одновременно в несколько банков, что существенно снижает вероятность отказа. Если вы попытаетесь это сделать самостоятельно, то, вероятнее всего, получите отказ по многим причинам. Существует большая вероятность отказа по кредиту, если вы не знаете всех нюансов правильного оформления заявки. Пакет документов, подаваемый для получения кредита, должен быть оформлен определенным образом. И плюсом ко всему, физически невозможно в один день подать документы в необходимое количество банков.
читать дальше
В том случае, если вы уже получили отказ, в течение двух-трех месяцев у вас не будет возможности подать заявку повторно. И, более того, при повторном обращении могут возникнуть сложности. В настоящее время все банки работают в режиме скоринга (то есть, заявки просматриваются в автоматическом режиме с использованием компьютерных программ, практически без использования человеческого фактора), и это означает, что если вы подаете повторную заявку, то первым делом банк изучит причину отказа по прошлому кейсу.
Наша команда оказывает услуги по подготовке полного и юридически чистого пакета документов в 5-6 разных банках в течение одного дня. При самостоятельном сборе и подаче указанных документов время ожидания у вас займет более двух месяцев, так как все банки из составленного вами списка вначале подадут запрос кредитной истории, и будут ждать ответа первого из банков.
Во-вторых, у нас большой опыт работы в банковской сфере. «ЛионКредит» является официальным партнером множества банковских структур, что позволило нам создать базу данных об оптимальном алгоритме и условиях работы с банками, направленных на скорейшее достижение необходимого результата. Вот основные этапы, которые осуществляются при этом:
1. Cкоринг
Мы проводим сбор данных, анализ вашей текущей ситуации, уделяя особое внимание имеющимся проблемам (испорченная кредитная история, отсутствие трудоустройства, большое количество запросов и получение по ним отказов и т.д.), что позволяет нам выработать правильную стратегию. Благодаря надежным контактам с банками-партнерами, практическим навыкам и профессиональному опыту каждого из сотрудников мы сможем существенно снизить риск отказа.
2. Подготовка документов
У разных банков разные требования. У каждой услуги есть свой набор подводных камней, которые необходимо обойти. Наш опыт и знания позволяют каждый раз готовить пакеты документов именно таким образом, чтобы банк их принял. И это существенно сокращает риск отказа.
3. Мониторинг заявки
При самостоятельном обращении в банк у вас не будет возможности следить за статусом рассмотрения вашей заявки, а также вносить определенные изменения/дополнения.
Принимая решение работать с «ЛионКредит», вы можете рассчитывать на следующее:
• вам ежедневно предоставляется информация по текущему статусу вашей заявки;
• при возникающих у банка спорных вопросах в момент рассмотрения заявки незамедлительно вносятся все необходимые корректировки и дополнения.
В настоящее время довольно популярной услугой является роботизированные SMS от банка с «ОДОБРЕННОЙ» кредитной программой («есть одобренное решение», или «персонально подобранное решение»). Однако такие предложения носят, скорее, маркетинговый характер, ведь когда речь идет о потребительских кредитах, ипотеке, залоге, покупке и залоге коммерческой недвижимости, залоге ПТС, без вашего личного присутствия в банке и согласия на обработку персональных данных (налоги, ГИБДД, бюро кредитных историй, судебные базы, прописка) указанное предложение не является стопроцентной гарантией предоставления вам кредита. «ЛионКредит», являясь кредитным брокером, имеет возможность досконально проверить все вышеуказанные базы данных до того, как отправить пакет документов в банк. Владея указанной информацией, мы сразу исключаем подачу пакета документов в банки, где прогнозируется риск отказа. После одобрения кредита, мы гарантированно выходим на сделку в течение двух рабочих дней, если речь идёт о потребительском кредите.
4. Информирование после получения кредита.
После получения кредита мы всегда рады дальнейшему взаимодействию с вами. Пост-обслуживание ведется по следующим направлениям:
• новая реструктуризация кредита;
• увеличение суммы кредита;
• досрочные погашения кредита;
• по возможным страховым выплатам;
• рефинансирование действующего кредита.
И многое другое. Что в итоге? По нашей статистике – не менее 98% нашим клиентам кредит одобряют.